воскресенье, 8 января 2012 г.

Рождественский барашек


 Одна из работ, которая мне трудно давалась. Я вышивала ее с перерывами несколько лет. Такая маленькая работа, очень симпатичная в готовом виде, во время вышивания вызывала у меня чувство усталости и нежелания ее делать. Вообще, я заметила, что есть работы, которые идут очень легко, очень радостно и быстро оказываются готовы, независимо от размера. А есть - другие, которые обычно нравятся окружающим, но отнимают у меня очень много душевных сил и энергии. Есть работы, которые дают мне силы, желание жить и действовать, а есть те, что вынимают из меня душу и требуют неимоверной отдачи и сосредоточенности. Барашек - одна из таких работ.

Вышивка крестом из набора для вышивания фирмы "Риолис" серии Сотвори Сама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий