суббота, 15 февраля 2014 г.

Отпечатки с листьев
















Отпечатки с листьев или монотипия - техника изготовления этих открыток.



















С техникой я была знакома давно, но не представляла, как ее можно рационально использовать. Идея применить монотипию к открыткам пришла ко мне внезапно.
















Для работы была выбрана икеевская  крафт-бумага, как наиболее похожая на бумагу ручной работы. На  бумаге ручной работы отпечатки смотрятся лучше всего, но заниматься ей я не собиралась, это долго и не очень-то хотелось, поэтому остановилась на таком простом варианте.
















Техника проста. Берутся листья растений с интересной обратной  стороной, текстурой - красивые прожилки, сеточки, образуемые ими. Обратную сторону листа красим акриловыми красками и прикладываем к бумаге. Пока пробовала только акрил, но может быть можно и темперу и гуашь.
















Образуемый листом отпечаток, и есть монотипия.
















Готовые отпечатки наклеивала на коллекционный картон Colorplan. Пробовала другие марки, более дешевые, но при сгибе картон рвется и впечатление от работы разрушается.
















Идея моей работы довольно проста -  мне хотелось сделать крафт-открытки, наиболее приближенные к натуральному стилю, немного небрежные по своей структуре ( крафт-бумага не нарезалась, а рвалась), естественные в своей красоте.
















Внутрь открытки также наклеивался лист из крафт-бумаги. На нем можно писать.
















Акцент делался на сочетание цветов, используемого, картона и  отпечатков с листьев.
















Фантазия моя разгулялась, но пришлось ее ограничивать и довольствоваться малым. Хотелось попробовать другие цвета и оттенки картона в работе с листьями.
















Первый мой опыт, по использованию монотипии в изготовлении открыток, подошел к концу. А с ним и маленькое прикосновение к чуду.


Комментариев нет:

Отправить комментарий