воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Вспоминая о лете



















Вспоминая о лете, мне хочется поделиться с вами вышивками-медальонами с насекомыми, которых так много летом.



















Вышивки висят у меня давно, я вышивала их не в самое лучшее время моей жизни, но, как показал опыт, эти работы оказались как раз тем, в чем я нуждалась тогда и нуждаюсь сегодня.
















Небольшие зарисовки насекомых - бабочки, божьей коровки, пчелы и стрекозы, необыкновенно радостные, яркие,  будто ожившие, смотрят на нас сегодня.


















Каждая работа посвящалась конкретной девушке, с которой у меня были когда-то отношения, и с которой  насекомое у меня ассоциировалось.
В бабочку зашиты слова молитвы, значения которой я не помню сегодня, но которую без труда можно разобрать, вынув работу из рамочки-пяльцев.
Для меня эти работы - капли драгоценного елея, который я так долго собираю и который бережно храню.
Эти маленькие светлые ангелы в виде насекомых, как подружки, смотрят на меня со стены моей комнаты и о чем-то разговаривают между собой. Мне нравится их добросердечное соседство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий