вторник, 15 сентября 2020 г.

Мое путешествие в Страну Рукоделия















Мое путешествие в Страну Рукоделия началось в далеком детстве, когда я рассматривала узоры на лоскутном одеяле у бабушки в деревне, куда мы приезжали на лето. Когда перебирала пальцами вышитый платочек с васильками и не могла оторвать взора от вышитой настенной картины с лебедями и дамами с детьми, плывущими на лодке по зеркальному озеру -  работа моей тетки Анны.

Все это завораживало меня, и я даже не могла себе представить, что когда-то и я, уже взрослая, возьму в руки пяльцы, нитку с иголкой и попытаюсь воплотить чей-то прекрасный замысел. В том далеком детстве это казалось  несбыточной мечтой.

В свою первую работу - прекрасные, нежные, розовые маки я сразу влюбилась. Никогда не думала, что отважусь на такое приключение без подготовки и специальных знаний. Опыта вышивать работы по схеме у меня не было. Но тем захватывающе оказалось это путешествие. Наверно, сыграли свое  гены  женщин в роду, что вышивали.

Дальше было еще несколько работ. Каждую большую и маленькую работу я вышиваю с молитвой, с мыслями о конкретном человеке, которому собираюсь ее дарить, или с мыслями о своем будущем.

Очень интересно, но работы ознаменовывают собой периоды жизни. Их настроение и тайный смысл наслаиваются на текущие моменты и являются судьбоносными, основополагающими.

Получается, что с каждой новой работой я участвую в сотворении своей жизни, своей судьбы.

Вышивка  стала трамплином, с которого я начала свои первые шаги в этом направлении. Многие техники, с которыми взаимодействовала позднее, в начале моего знакомства с ними завораживали и вызывали огромное желание научиться делать также, как прекрасные мастерицы, и сразу же возникало чувство, что это какое-то волшебство и научиться этому невозможно.

С каждой новой работой, с новой техникой врастаю в мир рукоделия сильней и сильней, передаю приветы женщинам из своего рода живым и ушедшим, которые в свое время вдохновили меня на этот путь. 

Гулять по рукодельному  миру, все равно, что путешествовать по разным странам, встречаться с разными людьми, с новыми работами. 

И я благодарю Бога, что мое путешествие в Страну Рукоделия продолжается, что впереди ждут новые друзья, новые работы и новые встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий