суббота, 22 марта 2014 г.

Письмо


На фотографии вышивка крестиком "Старая фотография. Письмо" из серии Сотвори Сама фирмы Риолис.





































Вышивка привлекла мое внимание своей нежностью, воздушностью, сложностью исполнения. Давно хотелось вышивать людей. Здесь все эти компоненты соединились.


































Мой папа, строитель по профессии, оказался очень тронут этой работой. Он рассказал мне целую историю про эту девушку, склонившуюся над письмом. В душе его проснулся поэт и искусствовед в одно и тоже время. Я была сильно удивлена, узнав его с другой стороны.


































Перед тем, как повстречать эту работу, я находилась в долгом творческом поиске. Я искала ЕЕ - вышивку своей мечты, вышивку, способную наиболее полно отразить мое настроение, передать мой внутренний мир зрителю.


































Прежде, чем встретить ЕЕ, я перевышивала множество всего, из того, что было мне доступно на тот момент. Но душа ждала... И я очень рада, что наша встреча состоялась!


Художник этой работы - Анна Петросян. В набор для вышивания входили: канва, цветная схема и нитки. Все было приготовлено, от меня требовалось только вышить. И я с радостью взялась за работу. Даже работой это нельзя назвать. Я получала эстетическое удовольствие, когда вышивала. Мне нравилось подбирать цвета, складывать нитки разных оттенков в одно целое. Сложность работы, помимо наличия очень светлых оттенков, которые трудно различить глазу, особенно при плохом освещении, состояла еще в том, что многие цвета были собраны из ниток двух разных оттенков. Цветов таких получалось много, и надо было быть очень внимательной и сосредоточенной, чтобы не ошибиться.


































Я рада, что работа наконец-то подошла к концу, и можно увидеть результат. Очень долго ждала работу из багетной мастерской. Делали целый месяц. Никогда раньше у меня не бывало ничего подобного. Но и это ожидание закончилось. Теперь можно наслаждаться прекрасной девушкой с письмом в руках и думать о многом.


































Рада разделить это удовольствие с вами, дорогие зрители.

Комментариев нет:

Отправить комментарий