понедельник, 15 февраля 2021 г.

Феечка















Феечка появилась на свет недавно, и я рада ее рождению в этот мир.















Долго ожидая своего завершения, кукла никак не могла сложиться в моей голове и сердце, пока не нашлись  подходящие по цвету волосы и ткани для плаща.






















Феечка - кукла из грунтованного текстиля с пришивными ручками-ножками, крутящейся головой и обворожительной улыбкой. В руках у куклы волшебная палочка. Плащ на подкладе, капюшон снимается, чулочки в красную узкую полоску, ботинки не съемные. Придумывая образ, поиграла с цветом тканей, из которых шился наряд. Общее впечатление от игрушки - она очень живая, с ней хочется взаимодействовать, брать в руки. Феечка смотрит на мир наивными голубыми глазами, радуется ему  и готова обрадовать  любого, кто с ней соприкоснется. Немного неправильная форма головы придает  ей индивидуальности и обаяния. Волосы из вискозы двух цветов убраны в прическу. Кукла волшебница, кукла праздник дарит хорошее настроение и веру в жизнь.

1 комментарий:

  1. Славненькая какая! а я когда-то сшила 2-х кукол с такими носиками. Кажется, они называются "снуки" Очень они мне нравятся. Одна даже долго у меня жила, но потом отдала девчушке.

    ОтветитьУдалить