воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Сумочка из джинсы и кружева

Эту нежную женственную сумочку из серо-синей джинсы и черного кружева на органзе я делала специально для Жени. Перед началом работы мы максимально все оговорили, какой будет будущаяя сумочка. В данном случае от меня требовалось точно соблюсти рецепт. Не знаю насколько верно все получилось, но вроде бы Жене понравилось.
Для меня эта работа была новой. Подобные модели мне еще не приходилось исполнять.
Особенность этой сумочки в контрасте между нежным кружевом и достаточно грубой металлической молнией. В качестве украшения был использован цветок из органзы с вуалью, с черными бусиной и бисером для сердцевинки и бубенчиками на черном шнуре.


Края кружева украшены черным бисером. Расшивать бисером все кружево я не стала, чтобы не отвлекать внимание от цветка - основного украшения сумочки.
Ручка, широкая и достаточно короткая, удобна, чтобы носить сумку на плече. Для подкладки использована черная подкладочная ткань.
Эта работа позволила мне поработать с новыми материалами и новым фасоном сумки, попробовать свои силы в ином качестве.
Процесс создания этой сумочки был интересен и увлекателен. В целом я осталась довольна результатом.





Комментариев нет:

Отправить комментарий