суббота, 30 марта 2013 г.

Куколка для Инны


Девка-Баба, которую я показывала в прошлой раз, на дне рождении группы пользовалась большой популярностью, так, что мне поступило сразу два заказа.
Показываю один из них - куколка шилась для девочки четырнадцати лет, но так понравилась ее бабушке, что осталась у  нее .





На этот раз для работы я выбрала солнечные, яркие ткани, задорные и веселые одновременно. Девка оделась в оранжевый сарафан с цветочным рисунком, а Баба



в цветастое платье с оранжево-фисташковом рисунком на желтом фоне.


Для работы над Бабой я использовала тесьму с цветочным орнаментом в тон основной ткани и дополнила образ фисташковой тканью, из которой была сделана пеленка для младенца и платок. Головку Девки украсила яркая зеленая ленточка.


Ткань используемая для  куклы Бабы по рисунку похожа на предыдущую, только другая расцветка. Показываю обе куколки одновременно.



Девка-Баба кукла достаточно сложная, но этим она и интересна. Мне нравилось подбирать ткани для работы, тесьму и ленточку. Хотелось создать законченный образ. Куколка получилась с характером. Живая, солнечная, оптимистичная, собранная и строгая - такой я ее представляю. Рада, что она обрела новый дом и хозяйку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий