воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Закрутка Девица




Куколку, которую вы видите на фотографии я делала  для Насти по просьбе ее бабушки. Это одна из первых моих куколок такого рода. Долго не могла разобраться с конструкцией, добиться устойчивости куклы. Лен, который положен в основание, грубый, но не очень. Как я поняла,  для такой куклы нужен  лен грубее. В результате вставила для устойчивости палочку. На одном кукольном сайте прочитала, что закрутка - это тоже, что столбушка, поэтому решила так поступить.





Моя куколка получилась по-девичьи нарядная. Пышный сарафан расписан розовыми розами, нежное кружево в отделке, жемчужное ожерелье.
Волосы сделала из разноцветной пряжи розового оттенка.
На голову повязала зеленую атласную ленточку в тон листочкам на платье. В ожерелье этот цвет повторяется.



Такой юной и нежной представляется мне эта полюбившаяся куколка. Работать над ней было одно удовольствие. Она стала  следующим шагом на пути моего развития в кукольном деле.

2 комментария:

  1. Она прекрасна, очень милая и нежная! А какого она роста?

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас точно уже не скажу, приблизительно 23-24 см.

    ОтветитьУдалить