вторник, 14 мая 2013 г.

Пасхальная голубка




Куклу "Пасхальная голубка" делали на Пасху и дарили друг другу как символ любви - безусловной любви ко всему сущему.  И я наделала и подарила в этом году этих милых куколок друзьям и знакомым.





Куколка делается легко, в изготовлении используются уже известные приемы, но есть и некоторые особенности. Если кому-то будет интересно, могу отснять по ней мастер-класс.



В оформлении я использовала пасхальный красный цвет, но видела такую куклу и в голубом.
Яркие, красочные - они дарят праздничное настроение и сливаются с всеобщим  ликованием природы, ангелов  и человека.

3 комментария:

  1. Анна, куколки прелестные!

    ОтветитьУдалить
  2. Анночка, какие чудесные куколки!!!!!! Супер!!! мне нравиться. Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)

    http://www.dressromantic.com/

    ОтветитьУдалить