вторник, 6 августа 2013 г.

Первое мыльце
















Мыло ручной работы давно привлекало мое внимание, очень хотелось научиться. Но как-то не получалось. Не могла найти свое место, где этому чуду учат. Не так давно такое  место нашлось. Очень скоро я начала слушать лекции, а теперь вот попробовала самостоятельно сварить свое ПЕРВОЕ мыло.





Мыло я варила под руководством опытной Ольги Смирновой на специальном занятии в Мама Мыла http://mama-mila.ru/  Времени было немного, надо было работать быстро. Получилось три кусочка замечательного, ароматного мыльца. Уже попробовала мыть им руки. Особенно понравилось мыло с люфой   (оранжевое на фото). Чувствовался массажный эффект.
















Первое мыльце, которое у меня получилось - мыло с лепестками ( и засушенными цветками) календулы. Я особо не фантазировала, хотелось попробовать то, что нравилось из известного, это мыло с натуральными добавками. Одно из них, мыло с календулой. Добавила туда облепихового масла, немного желтого красителя, эфирное масло сладкого апельсина, все по рецепту.
















Следующее - мыло с люфой. Люфа - это растение, из которого делают мочалки. Она вплавляется в мыло и при мытье рук дает массажный эффект. Когда мыло немного смылится, им можно мыться, как мылом с мочалкой. Там тоже эфирное масло сладкого апельсина и одно из  основных, питательных масел, название которого я забыла, так торопилась.




Оба мыльца вместе.
















Последнее - мыло с овсяными хлопьями. Хлопья перемалывают в кофемолке и понемногу добавляют в горячую основу, тщательно перемешивая. Для этого мыла я использовала эфирное масло бергамота. После взбивания капучинатором сверху получилась пенная шапочка. После застывания на мыле образовалась матовая корочка, как на фото. Очень своеобразная. С другой стороны мыльце коричневатое.
Первые опыты по изготовлению мыла очень вдохновили и обрадовали. Надеюсь, что будет продолжение.

1 комментарий: