четверг, 2 января 2014 г.

Открытки


 Вышитые открытки фирмы Риолис из серии Сотвори Сама, открытки разных лет. Они были вышиты в подарок членам семьи несколько лет назад, какие-то раньше, какие-то позже.




Когда я только начинала вышивать, работать на канве с мелкой клеточкой было для меня сложно. Позднее, когда я вновь вернулась к этой работе, вышивая оставшиеся образцы, работа показалась мне простой.


Фонарики из первой, трудной для меня, партии. И это действительно был труд. Очень милый, праздничный сюжет - еловые ветки запорошенные снегом и два горящих фонаря, хорошо передает настроение Нового года и Рождества и задает тон всему году.
















Пейзаж, который вначале пугал меня своей масштабностью, на самом деле был вышит довольно быстро. Очень новогодняя открытка. Так и слышится звук саней, несущихся через зимний ночной лес к дому. Шишки на елях и слабый свет луны оттеняют сумрак ночи и ощущение холода, делая работу более живой.



Композиция со свечами и еловыми ветками одна из последних. По смыслу очень простая, обыденная для нового года, дополняет линию сюжетов новогодних открыток.























Такое разное зимние праздничное настроение передают эти работы. Я рада, что прикоснулась к маленькому чуду, работая над их воплощением в реальность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий