вторник, 7 января 2014 г.

Пряники
















Пряники Ольги Карасевой вдохновили меня на собственное творчество в пряничном деле. Оригинальных форм у меня не было, вышла из положения стандартными икеевскими.


















Расписывать, пыталась, как нас учили, но у меня ничего из этого не вышло. Не могла приспособиться к пакетикам с глазурью, сделала в них очень большие надрезы. Из-за этого линия получалась толстой. И цветная глазурь оказалась жиже, чем надо. Исправить положение я не могла, сахарная пудра закончилась. Поэтому получилось то, что получилось.
















Икеевские формы - маленькие, и пряники из них больше похожи на печенье. В центре солнечный круг. По сторонам ежики с улитками.
















Сразу не сообразила, что, когда закрашиваешь глазурью весь пряник, чтобы продолжить работу, надо немного подождать, когда глазурь застынет. Так форма получится более выразительной.
















Лоси и медвежата получились не с первого раза. Навыка орнаментальной росписи у меня нет, роспись придумывалась на ходу и не всегда она соответствует по стилю оригинальной.
















Вся работа была похожа на наброски. Делать надо было быстро, глазурь стремительно истекала из пакетиков. Точного представления, что я хочу получить в результате, у меня не было, приходилось импровизировать на ходу. И как не странно, ближе к концу стало ясно, как может художественно выглядеть тот или иной пряник.
















Расписывая пряники я прикоснулась к творчеству. Вступила с ним в диалог, и что-то стало получаться лучше, чем в начале. То, что вы видите, одни из последних работ.
















Мои первые пряники не идеальные. Но на их примере я поняла, что Творец Сам отвечает художнику на его молитвы, Сам подсказывает и ведет, Сам предлагает решение и дает готовые ответы. Синергия, о которой часто говорят в христианстве, очень ярко выражает себя в моменты творческого единения с Творцом в процессе создания чего-то нового. Этот опыт - маленький Божий подарок мне в канун Его прихода в наш мир, Его Рождения во вселенной.

1 комментарий:

  1. Форумчане, кто из вас часто делаем покупки в интернет-магазинах, можете подсказать пожалуйста какой-нибудь сайт, где можно купить качественные силиконовые формы для выпечки? Нужно пару больших квадратных и небольшие для кексов. Пока лучший вариант что нашли, это на сайте https://xn----utbcjbgv0e.com.ua/. Ранее не делали там покупок, поэтому возможно кто-нибудь из вас даст какие-нибудь рекомендации?

    ОтветитьУдалить