суббота, 21 июня 2014 г.

Зайка кофейная


































Зайка кофейная  - моя учебная работа по изготовлению игрушки тильды- зайца. Захотелось ее показать, очень уж мне она понравилась.




Принцип изготовления похож на пошив Кошечки, также крепятся лапки на пуговичках. Отличие в том, что ушки пришиваются иначе и, что голова является цельной деталью с туловищем, ее не надо пришивать.

 Носик и ротик вышиты нитками мулине в тон, глазки нарисованы черной тушью. В этом случае игрушку нельзя стирать. При вышитых глазках игрушки хорошо стираются. Это актуально, когда Тильда шьется для ребенка.


































Моя Зайка, как школьница, одета в темно-коричневое платьице с нежными сердечками, украшенное натуральным светлым  кружевом, на ушке бантик в темно-коричневую клетку.


































Зайка получилась нарядной модницей. Все детали подобраны по тону и цвету. Низ платьица и поясок вокруг талии кружевные, выгодно  подчеркивают рисунок на ткани.


































Длинные светлые ушки добавляют Зае девичий шарм. Зайка может стоять без опоры, лапки довольно устойчивы. Тильды Зайки - особая моя любовь, из всех тильдовских игрушек самые мои любимые. Кофейная Зайка не исключение. Такие игрушки хороши как для детей, так и в качестве интерьерных игрушек  для украшения дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий