воскресенье, 25 мая 2014 г.

Декор коробки
















Готовя подарок сестре на юбилей свадьбы, у меня возникла идея сделать и задекорировать  коробку, в которой он будет находиться. Для изготовления коробки подошел цветной картон бордового и зеленого цветов, а идея декора пришла неожиданно.




В Иголочке случайно увидела ткань для декорирования (ткань грубого переплетения, пыльного серого цвета), и тут же пришла мысль, как ее можно использовать в моей работе. Из натурального кружева был собран цветок, украшенный деревянными бусинами, из той же ткани вырезаны листочки, в качестве подложки, для большей выразительности, мной были выбраны льняные кусочки ткани бордового и натурального цветов.


Все это было собрано в единую композицию и приклеено на крышку коробки.


Сам подарок выдержан в красно-белом тоне, с добавлением зеленого.  Красный и белый - свадебные цвета. Это - пара прихваток со звездами, кукольная парочка Неразлучники, открытка, выполненная способом монотипии с парой отпечатанных листочков контрастных цветов, и мыло ручной работы. Обо всем этом я рассказывала ранее.


































 Возможно, лучше было бы сделать крышечку красной, чтобы поддержать общий тон содержимого, бордовый был выбран мной, чтобы крышка не сливалась с подарком. В данном случае мне было интересно попробовать новые материалы, и акцентировать внимание зрителя на коробке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий