суббота, 24 мая 2014 г.

Мыло с водорастворимой бумагой
















Мыло с картинками на водорастворимой бумаге делалось в подарок. Это мой первый опыт такой работы.


















Суть метода в том, что на специальной бумаге печатается рисунок или надпись (можно взять уже готовые картинки, как в моем случае) и потом вплавляется в мыло.






















Рисунок может быть любой. В этой технике открывается простор для творческой фантазии. Легко изготовить мыло к конкретному случаю, подобрав нужную картинку.






















У меня - это было мыло для мамы с двумя маленькими детьми и их бабушки.

















Процесс вплавления картинки в мыло такой: на дно формочки заливается тонкий слой прозрачной основы, в него топится вырезанная картинка, слою дают немного остыть. Потом заливают слой белой основы, он немного остывает, и далее цветной слой. Можно все мыло сделать белым, как в случае с конями, тогда цветную основу не заливают.
















Мое мыло делалось к юбилею свадьбы, для мамы я выбрала картинки с розами.
















Лист папоротника в данном случае был не только на картинке, но и отображен на формочке рельефно.
















Картинка и формочка очень подошли друг к другу .
















Птицы делались для бабушки. Мне понравилась их лаконичность и выразительность.
















При использовании такого мыла, картинки растворяются в воде.
















Это исключительно декоративный элемент, служит, как украшение.

















Последнее мыло из этой серии - бегущие кони заключенные в сердце, как символ пары, символ дружной семьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий