суббота, 26 апреля 2014 г.

Крупеничка
















Кукла Крупеничка делалась в подарок, а так как дело происходило под Пасху, ткани мной были выбраны яркие, красные, пасхальные.




































Обычно этих кукол делают осенью после сбора урожая, но для небольшого сувенирного подарка кукла очень подошла, и я решила остановить свой выбор на ней.


В работе были использованы два цвета - красный и белый. Красный для платья и ручек, и для пояска. Белый - для фартука и косынки.


































Крупеничка получилась очень позитивная, нарядная, как невеста. Очень мне понравился ее наряд. После того как работа была закончена, появились идеи, как с помощью цвета можно усилить впечатление от куклы.


































Обратила внимание и на ритмическое повторение элементов декора на ткани - клеточки-окошки на фартуке и основной ткани, цветы на фартуке и повойнике. Идея пробовать разные виды тканей в работе вдохновила меня. И я осталась довольна результатом. Надеюсь, в будущем попробовать что-нибудь еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий