понедельник, 28 октября 2019 г.

Кухонный ангел



























Кухонный ангел или Кухонная помощница - игрушка в стиле Тильда.




Своего Ангела шила на мастер классе в помощь фонду Гольфстрим под руководством Юлии Бучинской.


Мне очень нравятся  образы, созданные Тильдой - нежные, женственные, манящие, очень ненавязчивые. Их приятно брать в руки, делать частью интерьера, частью своей жизни. Очень спокойные, тихие, немного грустные, в меру веселые. Качественные материалы используемые для пошива  куклы и аккуратность в работе делают  игрушку особенно привлекательной. Она может украшать комнату или стать подружкой вашего ребенка. Восторг и замирание сердца - с такими эмоциями я сталкивалась, когда показывала сшитые мной игрушки знакомым людям.







































Кухонная помощница деловита, она в переднике, готова к работе. Из кухонных аксессуаров у нее  деревянная ложка-половник. Моя Помощница светлая, добрая, с белым цветом кучерявящихся волос. Как и положено ангелу за спиной у нее крылья. Еще одним Ангелом стало больше в моей кукольной коллекции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий