вторник, 31 декабря 2019 г.

Маки и кофе


























Подводя итоги года, хочется показать вам вышитую картину "Кофе" по набору от фирмы Риолис. Но для меня здесь важно сочетание цветов и кофе.





С этой работой многое для меня связано. Так, например, много лет подряд любила пить кофе в маленьких кофейнях, дома, на улице. Может быть поэтому выбрала такой сюжет для вышивания. Очень колоритный по фактуре и цвету. Но через какое-то время после того, как работа была закончена, желание пить кофе куда-то пропало. Теперь люблю пить зеленый чай.

Много лет не вышивала ярких цветов. В этой работе присутствуют огненные, страстные маки. В сочетании со сдержанным коричневым цветом  кофемолки и турки работа становится уравновешенной, где-то заземленной, устойчивой и в тоже время импульсивной, живой, очень сильной. Маки- цветы, дающие надежду на хорошее будущее.

Работу в багет оформляла в этот раз в профессиональной мастерской. И осталась довольна результатом. Было легко работать с дизайнером при подборе рамы. Мы оказались на одной волне по чувству цвета и стиля. Для меня это был приятный бонус.Оформление этой вышивки в разы отличается от всех моих прежних оформлений. Появился овал, подчеркивающий округлость композиции, было использовано несколько видов паспорту и обратный срез.

Для меня эта работа символична. И то, что успела доделать ее до наступающего года, хороший знак. Вместе с ней подведен итог уходящему году и освободилось место для нового. Все важное, что было в этом году останется в ней. А в новый год беру трепетность цветов, их нежность и огненность, ярко-красный виден издалека, и в этих цветах есть сила, глубина и красота  творчества, непредсказуемость поворотов судьбы и мечта.

Хочется сказать спасибо 2019-му году, каждому человеку, который был в моей жизни в этом году и пригласить 2020-й войти в мою жизнь. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий