пятница, 3 февраля 2012 г.

Сумочка из шестигранников
















Эта сумочка из веселеньких хлопковых тканей получилась как-то сама собой. Сперва я не знала, что можно сделать из шестигранников и даже унывала душой. Моя учительница по шитью предложила попробовать эту новую для меня технику.
Лоскутное полотно собирается очень просто - картонные шестигранники обтягиваются тканью вручную. Затем все детали соединяются между собой также на руках. Когда полотно готово, картонки вынимаются.
                                                                                                                                                                                 















Моя придумка состоит в том, чтобы сделать бока сумочки сшивными из половинок шестигранников, а объем придать застрочив низ боковинок, как у косметички. Также я придумала застежку из шестигранника  на воздушную петлю. Для прочности изделия  каждый шестигранник прострочен  по контуру на машинке. Для подкладки было использовано льняное полотно. Внутрь сумки вставлен синтепон.















Яркие веселые ткани напоминают о лете. В результате получилась летняя сумочка в народном стиле.









Комментариев нет:

Отправить комментарий