четверг, 16 февраля 2012 г.

Первые шаги
















Эту русскую красавицу я вышивала в детстве, когда училась в школе, наверно, классе в третьем. На фотографии видно, что крестики смотрят в разные стороны, цвета ниток не соответствуют друг другу. Тогда мне очень нравилось это изображение. Вышивать я не умела. Да меня особо никто и не учил. Но закончить эту работу очень хотелось.

Теперь, когда я смотрю на нее, то испытываю очень теплые чувства. Я вспоминаю ту десятилетнюю девочку, которая тратила все свои душевные силы, ум и сообразительность, чтобы все-таки закончить эту работу. Нитки некоторых цветов кончились на середине пути, пришлось заменить их другими, теми, что  нашлись в доме. От этого оттенки отличаются друг от друга.

В то время я относилась к вышивкам несерьезно. Это был неизвестный мне мир. И я очень хотела туда попасть. Этой работой я стучала в закрытые двери и просила отворить мне. Русская красавица была одной из первых работ на пути к прекрасному миру вышивания, его нежных и ярких цветов, его философии. Эта работа послужила началом моего движения по этому пути, моего соприкосновения с прекрасным.

Позже были другие более взрослые, более собранные работы, вышитые по правилам и от этого ставшие более стройными, более законченными. Но эта первая детская работа оставляет в моем сердце тепло и свет, сохраняет в памяти первые шаги, пройденные с детской непосредственностью и простотой.

1 комментарий:

  1. Я тоже вышивала такую девочку в детстве. Очень приятно полюбоваться на знакомую картинку.

    ОтветитьУдалить