вторник, 27 декабря 2016 г.

Новогодние птички тильда
















В этом году хорошо подготовилась к Новому году - нашила игрушек, среди которых птички тильда из новогодних и рождественских тканей.



















Публикую эти работы, чтобы показать каким еще могут быть птички тильда.
















Птичек получилось много разных. Некоторые из них сшиты из красных тканей со звездами и снежинками, с позолотой и витиеватым рисунком.
















Особенно мне понравилось сочетание разных тканей в одной птичке. На фото представлены птички полностью сшитые из какой-то одной ткани - темно-красная с позолотой и молочная с рисунком из меди.
















А здесь можно увидеть, как сочетающиеся между собой ткани дополняют друг друга.
















Были среди игрушек и традиционные красные с зеленым птички. Таких я шила раньше, а в этот раз решила повторить. Очень уж удачным мне показалось это сочетание.
















Птички с золотыми цветами на ткани.
















В этом году попробовала новые ткани - темно-фиолетовую с золотом и темно-синюю со снежинками.
















Полюбившиеся многим птички из бело-голубых тканей со снежинками и посеребренные с сердечками заняли особое место в моем сердце.




Можно увидеть их многоголосье.
















Некоторые покупатели сравнивали моих птичек с голубками, но были и те, кто видел в них ласточек. Для меня это стало интересным открытием. Птичек получилось много, если у кого-то возникнет в них нужда, милости просим. Со мной можно связаться по почте aneka2@yandex.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий